Настройка программных продуктов 1С под специфику вашего предприятия

Полный пакет сервисных и консалтинговых услуг по сопровождению программных продуктов 1С

Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение - поддержка информационных систем на регулярной и постоянной основе имеет значительные преимущества:.

  • Долгосрочные партнерские отношения помогают получить гарантированно высокий уровень сервиса, благодаря тому, что мы постоянно узнаем все больше о бизнес-процессах компании и особенностях Вашей информационной системы;
  • Закрепленные персональные специалисты и индивидуальный менеджер помогут оперативно решать все возникающие вопросы и задачи;
  • Безотказность информационной системы, благодаря регулярному оказанию услуг;
  • Существенная экономия – скидка до 15% . При этом оплачивается только работа специалиста, стоимость выездов включена в абонентскую плату.

Оплата Абонентского Сопровождения происходит авансом раз в квартал. При превышении лимита часов, установленных в тарифном плане, дополнительные часы тарифицируются по стоимости часа соответствующего диапазона.

При расчете стоимости услуг по сопровождению, стоимость часа работ зависит от направления работ сопровождению (квалификации исполнителя) и общего объема работ. Стоимость часа определяется по таблице:

Объем ежемесячных
услуг
Количество предоплаченных
выездов в месяц
Типовое сопровождение,
руб./час.
Расширенное сопровождение,
руб./час.
Постпроектное сопровождение,
руб./час.
до 4 часов116001800
2000
от 4 до 8 часов215501750
1950
от 8 до 16 часов
215001700
1900
от 16 до 24 часов
314501650
1850
от 24 до 40 часов4140016001800
более 40 часов4135015501750

Индивидуальный подход

Каждая организация уникальна, уникальна ее информационная система, люди, которые с ней работают и потребности в сопровождении. Поэтому в нашей компании к каждому клиенту используется индивидуальный подход. При обращении в «Диалог ИТ» за компанией закрепляется персональный менеджер, который всегда доступен и поможет решить любые вопросы взаимодействия.

Исходя из Ваших потребностей менеджер, определяет тип и объем услуг по сопровождению, квалификацию специалистов и график их выездов. На основе этой информации для Вашей компании рассчитывается индивидуальный тарифный план на Абонентское сопровождение. Таким образом, Вы получаете сервис высокого уровня, платите только за реально получаемый результат и за ту квалификацию специалиста, которой достаточно, чтобы качественно выполнить необходимые работы.

Пример расчета индивидуального тарифного плана.

Наименование
конфигурации
и ее рег. номер
Типовая         Перечень работ                  Трудозатраты, часов в месяц
      Типовое
сопровождение
  Расширенное
сопровождение
Постпроектное
сопровождение
1С:Бухгалтерия 8,
регистрационный номер
11111111

Да
1. Ежемесячное обновление + сервисные работы1
2. Индивидуальные консультации по работе с программой4
1C:Управление торговлей 8,
регистрационный номер
22222222 

Нет
1. Обновление раз в квартал (12 часов)4
2. Индивидуальные консультации пользователей и  индивидуальные настройки базы6
ИТОГО, часов сопровождения:114
Ставки в час с учетом объемов16001700
Стоимость по типам сопровождения160023800
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ
25 400 рублей с НДС в месяц

Предложенная схема расчет тарифа сопровождения является базовой и служит лишь основой – в любом случае мы ориентированы на персональный подход и всегда открыты к Диалогу и готовы предложить Вам оптимальное решение

Внимание, согласно лицензионной политике компании 1С для заключения договора на выполнение работ по поддержке и сопровождению программных продуктов необходимым условием является наличие у заказчика лицензионной версии программного обеспечения и подписки на диск ИТС.

Абонентское сопровождение включает в себя следующий сервис:

  1. Установка последних форм отчетности на рабочих местах Заказчика;
  2. Установка обновлений релизов и платформы;
  3. Консультации по формированию отчетности;
  4. Поиск пользовательских ошибок;
  5. Консультации по расчету налогов;
  6. Закрытие месяца;
  7. Настройка интерфейсов и прав доступа;
  8. Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  9. Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  10. Консультирование по использованию программных продуктов;
  11. Резервное копирование и тестирование баз данных;
  12. Индивидуальное обучение работе в программном продукте.





Яндекс.Метрика