Настройка программных продуктов 1С под специфику вашего предприятия

Полный пакет сервисных и консалтинговых услуг по сопровождению программных продуктов 1С

Абонентское обслуживание компьютеров

Основные ресурсы любой организации направлены на решения целевых бизнес-задач и получение максимальной прибыли. Решение целевых задач напрямую зависит от стабильности работы информационной системы организации. Минуты простоя информационной системы в условиях современного бизнеса могут обернуться значительными финансовыми потерями.

Для того чтобы организация смогла сосредоточиться на решении бизнес-задач, требуется построение надежной информационной системы и ее профессиональное обслуживание. Есть два варианта решения поставленных задач - создание и координирование работы собственного ИТ-отдела организации, либо привлечение внешних ресурсов извне, для решения специализированных задач (ИТ-аутсорсинг).

Заключая договор на комплексное абонентское обслуживание предприятия, вы полностью избавляете себя от проблем и лишних расходов, связанных с поддержкой и обслуживанием IT-инфраструктуры вашей компании, а также на содержание штатных IT-специалистов.

Пример расчета Ваших затрат на ИТ специалиста в сравнении с ИТ аутсорсингом:
Ваши ежемесячные затратыВаш ИТ-специалистООО "Диалог ИТ"
8 ПК 15 ПК 8 ПК 15 ПК
Средний оклад системного администратора в СПб 30 000 р. 33 000 р. 6 000 р. 11 000 р.
Аренда площади для рабочего места (6 м2 на 1 чел.) 4 000 р. 4 000 р. нет нет
Амортизация компьютерной техники (на 1 чел./мес.) 500 р. 500 р. нет нет
Административные расходы 1 500 (5%) 1 650 (5%) нет нет
Подоходный налог 3 900 (13%) 4 290 (13%) нет нет
Налоговые выплаты в социальные фонды 7 800 (26%) 8 580 (26%) нет нет
Число специалистов 1 1 компания компания
А так же:
Оплата больничных листов - от 50% до 100% (в зависимости от стажа) да да нет нет
Оплата обязательного отпуска - 100 % да да нет нет
Итого: 47 700 р. 52 020 р. 6 000 р. 11 000 р.

Цены действительны до 31.12.2010. Новые цены уточняйте у менеджеров по телефону 777-0-800.

При заказе ИТ аутсорсинга в нашей компании экономия денежных средств, как Вы видите, составит 5-7 раз. А если результат такой же - то зачем платить больше?

Гарантии

Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров с нашей компанией, Вы получаете:

  • Высокую квалификацию технических специалистов
  • Непрерывность. Обслуживание компьютерной службой происходит непрерывно. При болезни/отпуске основного специалиста, закрепленного за вашей фирмой, у нас всегда есть инженер на замену
  • Оперативность – специалист сразу гарантированно отреагирует на Вашу заявку в течение 2-3 часов
  • Комплексный подход в работе
  • Существенно снижаете затраты на поддержку IT-инфраструктуры Вашей организации
  • Услугу удаленный доступ - ускорит решение поставленных Вами задач
  • Точность соблюдения условий договора абонентского обслуживания
  • Экономию - за счет снижения Ваших издержек и фиксированного ежемесячного платежа
  • Заботу и уверенность, индивидуальный подход к Вашей компании

Аутсорсинг информационных технологий (IT outsourcing, ИТ аутсорсинг) — это передача специализированной компании (полностью или частично) функций, связанных с обслуживанием сетевой инфраструктуры; проектированием и реализацией автоматизированных бизнес-систем с последующим постоянным развитием и сопровождением, системной интеграцией и оффшорным программированием.

В результате вы решаете задачу поддержки компьютерного парка. Получаете обоснованную уверенность, что все экстренные проблемы гарантированно будут быстро решены в тот же день. А текущие задачи, не носящие экстренного характера, решаются во время плановых выездов, которые осуществляются по графику, т.е. любые работы вы всегда можете спланировать и согласовать со специалистами заранее.

Задачей нашей компании является минимизация простоя офиса Заказчика, а так же развитие и оптимизация IT-инфраструктуры. Что позволит Вам сосредоточиться на основном бизнесе.

Услуга включает в себя:

  • Диагностику и инвентаризацию оборудования, оценку степени защищенности информации;
  • Определение и обеспечение информационной безопасности компании, организация безопасного доступа в Интернет, антивирусная защита и определение приоритетов доступа для пользователей;
  • Проектирование и организация локальных сетей;
  • Подключение, настройка и обслуживание сетевого оборудования;
  • Консультации по выбору компьютерной техники, периферии и комплектующих;
  • Поставки компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов;
  • Организацию доступа в Интернет;
  • Ведение договоров с субподрядчиками IT-услуг (компании предоставляющие услуги Интернет, телефонной связи, 1С и т.д.);
  • Профилактику компьютерного оборудования и локальных сетей;
  • Полную техническая поддержку, включая экстренные вызовы, консультации по телефону





Яндекс.Метрика