Настройка программных продуктов 1С под специфику вашего предприятия

Полный пакет сервисных и консалтинговых услуг по сопровождению программных продуктов 1С

Тарифы абонентского обслуживания сети

Мы легко сформируем для Вас индивидуальный тарифный план, стоимость которого будет зависеть от количества ежемесячных плановых и экстренных выездов и услуг, включенных в пакет абонентского обслуживания.

Тарифная сетка для парка до 10 ПК и 1 сервер

Название тарифа Стоимость обслуживания в месяц, руб. Количество выездов специалиста в месяц, раз
в течение 3 месяцев в течение 6 месяцев в течение 12 месяцев
Плановых Срочных
Базовый 12 000 11 000 10 000 2 1

Тарифная сетка для парка от 11 до 20 ПК и до 2-х серверов

Название тарифа Стоимость обслуживания в месяц, руб. Количество выездов специалиста в месяц, раз
в течение 3 месяцев в течение 6 месяцев в течение 12 месяцев
Плановых Срочных
Стандартный18 000 17 100 16 200 2 1
Профессиональный 20 000 19 000 18 000 2 2
Премиум 24 000 22 800 21 600 4 2

Цены действительны до 31.12.2010. Новые цены уточняйте у менеджеров по телефону 777-0-800.

  • Длительность планового выезда составляет 3 часа
  • Стоимость обслуживания понижается на 10% при возможности удаленного администрирования ПК и серверов
  • При количестве ПК более 20 и/или количестве серверов более 2, стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально
  • При количестве ПК менее 10 стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально

Плановые выезды

В рамках договора технического обслуживания компьютеров за Вашей организацией закрепляется персональный специалист – системный администратор. Он предпринимает все, чтобы компьютеры, сервера и локальная сеть работали бесперебойно и с максимальной производительностью, а информация была надежно защищена.

Во время плановых выездов, технический специалист (системный администратор) выполнит следующие работы:

  • Обеспечит информационную безопасность компании при доступе в Интернет;
  • Подключение, настройку и обслуживание сетевого оборудования и программного обеспечения компании;
  • Настроит антивирусную защиту компании с автоматическим обновлением антивирусных баз;
  • Настроит резервное копирование важных данных компании, которые в последствии можно будет восстановить в случаи утери информации;
  • Устранит накопившиеся неполадки с компьютерами и локальной сетью, произведет мелкий ремонт компьютеров;
  • Проведет консультации по выбору компьютерной техники, периферии и комплектующих к ним;
  • Ответит на вопросы. Объяснит вашим сотрудникам, каким путем пойти при решении стоящих перед ним задач, требующих использования компьютерной техники и программного обеспечения;
  • Проведет консультации по выбору и заключению договоров с компаниями, предоставляющими услуги Интернет, телефонной связи, и т.д.

Срочные выезды

Абонентское обслуживание компьютеров это скорая компьютерная помощь.

Если в течение действия договора обслуживания у Вас возникли экстренные проблемы то, если проблему не решить удаленно, наш специалист гарантированно подъедет к вам в течение 2-3 часов, в зависимости от типа обслуживания, и устранит проблему.






Яндекс.Метрика