Разработка и внедрение единой системы управления бизнес-процессами в ООО "Карелия Палп" на базе продукта "1C:Управление производственным предприятием 8"

Разработка и внедрение единой системы управления бизнес-процессами в ООО "Карелия Палп" на базе продукта "1C:Управление производственным предприятием 8" 11.09.2013
Перед компанией возникла потребность во внедрении современной информационной системы, поскольку на момент обращения в «Диалог ИТ» значительно возрос объем деятельности, появилась необходимость автоматизации не только регламентированного, но и оперативного учета. В итоге был выбран и внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», редакции 1.3, в ТИПОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ. 

Спецификой работ по автоматизации учета данного предприятия стало наличие серьезных профессиональных систем для автоматизации внутренней деятельности, от которых невозможно и не нужно было отказываться: 
- система учета заказов и производства продукции, 
- система автоматизации учета лесоснабжения. 

Были успешно решены проблемы, всплывшие в результате внедрения системы, такие как: 
- Неявно выраженное отличие экспортной продукции от продукции на внутренний рынок по качеству – было необходимо провести отдельный консалтинг по выявлению отличий. 
- Отсутствие у пользователей навыков работы с программными продуктами семейства "1С:Предприятие". 

Автоматизированные в результате внедрения участки и бизнес-процессы: 
• Разделы учета: 
1. Учет давальческого сырья, в т.ч. импортного, 
2. Учет готовой продукции, 
3. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, 
4. Учет денежных средств, 
5. Расчет НДС, 
6. Расчет зарплаты, 
7. Кадровый учет. 

• Процессы: 
1. Поступление давальческого сырья, в т.ч. импортного, 
2. Отпуск давальческого сырья в переработку, 
3. Поступление продукции от переработчика, 
4. Отгрузка продукции покупателям, в т.ч. на экспорт. 

Были последовательно выполнены следующие работы: 
1. Подготовка - написание инструкции и формирование контрольного примера; 
2. Перенос справочников и оборотов по взаиморасчётам, формирование нормативно-справочной информации; 
3. Установка системы у бухгалтерии, в отделе сбыта, отделе снабжения и лесоснабжения; 
4. Обучение пользователей подразделений; 
5. Консультационная поддержка пользователей во время ввода системы в эксплуатацию, отработка с пользователями профессиональных навыков владения системой; 
6. Сбор доп.сведений о существующих системах учёта: УГП - Система учета и заказов готовой продукции, система учета лесоснабжения; 
7. Сбор информации о специфике печатных форм первичных документов: 
- Счет к оплате, 
- ТОРГ 12, 
- М-15, 
- Счет-фактура. 
8. Разработка и подключение внешних печатных форм; 
9. Разработка механизма обмена данными с системой учета "Лесоснабжение". 

Результаты внедрения системы для: 
ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ – отсутствие двойной работы по актуализации взаиморасчетов и вводу данных о поставках в «1С:Управление производственным предприятием 8» за счет консолидации систем учета лесоснабжения и внедрённого продукта. Получение информации о взаиморасчетах с поставщиками из «1С:Управление производственным предприятием 8»; 
ОТДЕЛА СБЫТА – получение данных о взаиморасчетах с покупателями непосредственно из системы. Устранены промежуточные программные продукты, в которых велся учет взаиморасчетов. Этим исключена двойная ручная работа по вводу данных; 
БУХГАЛТЕРИИ – автоматизация процесса ведения бухгалтерского учета. Первичные документы теперь вводятся в подразделениях – отдел сбыта, отдел снабжения. Бухгалтерия занимается сведением учета; 
РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ – начало формирования прозрачного учета в компании. Перспективы получения информации для принятия управленческих решений. 

Завершен значимый этап – ввод в эксплуатацию в подразделениях: бухгалтерия, отдел сбыта, отдел снабжения. 

В планах дальнейшего развития системы значатся: 
1. Автоматизация календарного планирования выпуска продукции, на основании планов продаж и заключенных контрактов; 
2. Автоматизация учета производства продукции и отгрузок «от заказа покупателя» для отдела сбыта; 
3. Автоматизация оперативного управления отгрузками для отдела сбыта; 
4. Автоматизация службы логистики готовой продукции; 
5. Автоматизация службы логистики лесоматериалов; 
6. Автоматизация службы декларирования, формирование англоязычных форм документов отгрузки; 
7. Автоматизировать систему учета и контроля расхода сырья и материалов; 
8. Автоматизировать процесс календарного планирования по обеспечению производства технологическим сырьем и материалами. 

ООО «Карелия Палп» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» за успешно выполненный проект. 

Выполнены следующие работы: 
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Клиент:  ООО "Карелия Палп"

Возврат к списку






Яндекс.Метрика