Внедрение автоматизированной системы учёта на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в Интернет Агентстве "РиалВеб"

Внедрение автоматизированной системы учёта на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в Интернет Агентстве "РиалВеб" 01.09.2013
Интернет Агентство «РиалВеб» работает на рынке интернет-рекламы и веб-разработок с 1998 года, в настоящее время являясь одним из старейших и профессиональных интернет-агентств России. В связи с ростом организации и расширением деятельности, встал вопрос о внедрении комплексной системы учёта. После постановки задач и целей будущей информационной системы, было принято решении о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Консультантом и исполнителем проекта выступила компания «Диалог Информационные Технологии». 
Проект внедрения был разбит на стадии: 
1. Автоматизация первичного учета медиа-планов и связанной с ними информации по оплатам/отгрузкам/входящим счетам-фактурам: 
• Целью выполнения данной стадии является максимально быстрый запуск учета первичных документов по основной деятельности компании – медиа-планов, а также связанных с ними входящих и исходящих счетов-фактур, входящих и исходящих платежных поручений. Реализация данной функциональности необходима для наиболее раннего старта учета в системе основных первичных документов за 2013 г., необходимых для последующего формирования в системе отчетности по МСФО за весь 2013 г.
• Ключевым результатом данной стадии является запущенная в эксплуатацию информационная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», обеспечивающая возможность учета первичных документов - медиа-планы и связанные с ними первичные документы.
• В рамках данной стадии, не предполагалось уделять значительно внимание эргономике и удобству работы с системой, сверх типовых возможностей 1С, так как это бы привело к увеличению сроков внедрения стадии, и, соответственно – цены проекта. Вопросы эргономики и удобства работы с системой были рассмотрены в рамках Стадии №2. 

2. Управленческий учёт. Упорядочивание и оптимизация работы пользователей в системе
Были проведены следующие работы: 
• Моделирование требований заказчика в части управленческого учёта и казначейских операций;
•Разработано ТЗ и доработана информационная система для оптимизации учёта казначейских операций. Разработана форма согласования заявок на расходование денежных средств, оптимизирующая работу генерального директора Заказчика по согласованию оплаты счетов.
• Настроен взаимообмен данными «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» - «1С:Управление производственным предприятием 8», загружены начальные остатки из исторической системы. Заказчик начал ведение бухгалтерского учёта в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»;
• Разработана система расчёта переменной части зарплаты по медиа-планам; 
• Оптимизирована работа с медиа-планами;
• Разработан прототип Отчёта о прибылях и убытках под требования Клиента. Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы: 
Разделы учета: 
• взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, 
• оказание услуг, 
• казначейство, 
• расчёт переменной части заработной платы. 
Процессы: 
• создание и ведение медиа-планов в системе, 
• выставление, согласование и оплата счетов поставщикам. 

Выполнены следующие работы:
•  Проведено моделирование, выявление требований к доработкам, разработка ТЗ и доработка системы для ведения учёта медиа-планов; 
• Выполнено моделирование управленческого учёта и работы с казначейством, выявлены отклонения от типового функционала программного продукта; 
•  Разработаны частное ТЗ по выявленным отклонениям; 
•  Проведены доработки системы по частному ТЗ; 
• Консультационная поддержка пользователей во время ввода в эксплуатацию, отработка с пользователями профессиональных навыков владения системой.

Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям?
• Отделу продаж – ведение медиа-планов в единой учётной системе, контроль входящих и исходящих оплат и актов, расчёт переменной части зарплаты. 
• Бухгалтерии – оперативное получение информации о согласовании исходящей оплаты. 
• Руководителям – автоматизация согласования исходящих оплат. В результате проекта было автоматизировано 25 (по кол-ву лицензий) рабочих мест.

 В планах дальнейшего развития системы - разработка отчётности по стандартам МСФО.

Клиент:  Интернет Агентство "РиалВеб"

Возврат к списку






Яндекс.Метрика