Внедрение "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ОАО "ЗВЕЗДА"

26.01.2012

ОАО "ЗВЕЗДА" – крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения. Это известное петербургское предприятие с развитой производственной базой, существующее с 1932 г. Основными видами деятельности ОАО "ЗВЕЗДА" являются разработка, производство, реализация и сервисное обслуживание дизельных двигателей, дизель-генераторов и автоматизированных дизельных электростанций, дизель-редукторных и иных агрегатов, реверс-редукторных передач, поставка запасных частей, сервисное обслуживание и ремонт выпускаемой продукции.

В течение длительного времени для ведения кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии использовалась информационная система на базе доработанной конфигурации "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Сложности с обновлением и поддержкой существующей программы привели к необходимости внедрения современного эффективного продукта – "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". При этом руководство предприятия в качестве приоритета выделило задачу внедрения новой информационной системы с минимальным количеством доработок для минимизации затрат на ее сопровождение и оперативного обновления при выпуске новых релизов конфигурации

Перед началом проекта ОАО "ЗВЕЗДА" провело тендер, по итогам которого внедрение новой информационной системы было доверено компании "Диалог ИТ", обладающей богатым опытом реализации проектов автоматизации, в том числе на известных крупнейших предприятиях. Также следует отметить, что компания является давним партнером ОАО "ЗВЕЗДА": именно "Диалог ИТ" выполняла на предприятии проект автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на основе "1С:Зарплата и Кадры 7.7", а затем занималась сопровождением системы в течение многих лет.

Проект стартовал летом 2011 года и прошел в несколько этапов:
  • июнь 2011 г. – моделирование процессов кадрового учета;
  • июль 2011 г. – моделирование процессов расчета заработной платы;
  • июль-август 2011 г. – разработка технического задания на доработку дополнительных функциональных возможностей по участку кадрового учета;
  • август-сентябрь 2011 г. – разработка технического задания на доработку дополнительных функциональных возможностей по участку расчета заработной платы;
  • август 2011 г. – январь 2012 г. - доработка дополнительных функциональных возможностей по участку кадрового учета;
  • сентябрь 2011 г. – январь 2012 г. – доработка дополнительных функциональных возможностей по участку расчета заработной платы;
  • сентябрь – ноябрь 2011 г. – перенос данных из старой информационной системы;
С ноября 2011 года система запущена в промышленную эксплуатацию.
По итогам проекта автоматизированы следующие функции:
  • ведение регламентированного кадрового учета;
  • расчет заработной платы;
  • формирование отчетности для планово-экономического отдела и руководителей.

На основе "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ОАО "ЗВЕЗДА" автоматизировано 10 рабочих мест.

В настоящее время расчет заработной платы и кадровый учет ведутся параллельно в старой и новой системах. В марте 2012 г. ОАО "ЗВЕЗДА" полностью перейдет на использование новой автоматизированной системы.

Благодаря совместной эффективной работе команд заказчика и исполнителя проекта достигнуты основные цели: новая информационная система внедрена с минимальными доработками, что в дальнейшем сократит трудовые и финансовые затраты предприятия на ее обновление и поддержку. Повысилась точность ведения кадрового учета и расчета заработной платы, вместе с тем работать в новой системе гораздо проще:
  • необходимые отчеты за любой период настраиваются в новой информационной системе без привлечения программистов, в пользовательском режиме (в старой системе можно было получать только данные за 1 месяц).
  • нестандартные начисления, рассчитываемые в прежней системе вручную или с реализацией доработок, в новой системе настроены при помощи механизма произвольных формул и рассчитываются автоматически
  • расчет заработной платы по нарядам больше не требует создания отдельных документов на каждый заказ – они группируются по сотрудникам, что исключает двойной ввод одних и тех же данных в систему
  • формирование данных стажа сотрудников для персонифицированного учета, которые в предыдущей системе необходимо было собирать вручную, и по которым не сохранялось никакой истории в электронном виде, автоматически формируется и хранится в новой системе.


Возврат к списку






Яндекс.Метрика