Оптимизация взаимоотношений с клиентами, партнерами, поставщиками и подрядчиками

С ростом объемов продаж растут и накладные расходы, возникают дополнительные издержки, связанные со снижением квалификации персонала и качества оказываемых услуг, увеличением «текучки» клиентов и снижением доли лояльных клиентов и так далее. Правильно построенная система контроля взаимоотношений с клиентами и поставщиками создает предприятию солидный запас прочности, повышает эффективность его деятельности, позволяет сократить издержки, обеспечивает предприятию способность к защите своих рыночных интересов и способность генерировать большую прибыль.

Для решения этих задач мы используем многолетнюю практику внедрения на базе 1С систем CRM / SRM на предприятиях различных отраслей.

Направления работ:

  • Систематизация информации о контрагентах
  • Организация взаимодействия, фиксация результата
  • Систематизация и анализ требований
  • Анализ эффективности взаимоотношений





Яндекс.Метрика