Разработка системы бюджетирования на основании возможностей типовых программных продуктов (УПП, Консолидация)

Разработка системы бюджетирования на предприятии в первую очередь базируется на обследовании и анализе существующих бизнес-процессов, систем управления и учета. В результате анализа выделяются факторы, определяющие специфику будущей бюджетной системы:

  • стратегия компании;
  • ограничения, влияющие на деятельность предприятия;
  • особенности и масштабы деятельности предприятия;
  • информационные потребности менеджмента.

На следующем этапе формируется бюджетная (финансовая) модель, описывающая:

  • основные объекты бюджетирования на предприятии;
  • методологию, лежащую в основе процесса бюджетного управления;
  • бюджетный регламент, т.е. порядок и последовательность процесса бюджетного управления, в том числе порядок корректировки бюджетов;
  • методику анализа результатов деятельности предприятия.

Данная бюджетная модель формируется с учетом принципов заложенных в типовые программные продукты 1С (УПП, Консолидация) и реализуется в выбранном программном продукте.

Направления работ:

  • Анализ системы бюджетирования. Рекомендации по ее изменению (на основании типовых ПП)
  • Разработка (реинжениринг) финансовой структуры предприятия
  • Разработка (изменения) учетной политики
  • Формирование (изменения) структуры бюджетов
  • Разработка системы планирования
  • Регламентация





Яндекс.Метрика