Обучение 1С для специалистов разного уровня

Обучение ведется на современном оборудовании, класс оснащён компьютерной техникой, проекторами, кондиционерами.

Все наши преподаватели обладают практическим опытом работы с программными продуктами 1С.

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ


Верный путь к увеличению прибыли – это четкий контроль процесса работы с потенциальными и действующими клиентами, посредством четкой организации и контроля информации, собранной на всех этапах взаимоотношений. А также, возможность ее оперативного анализа. Часто информация дублируется, пропадает, в искаженном виде передается из отдела в отдел. Отделы не делятся информацией, считая ее своим активом.

"1С:CRM ПРОФ" – это решение, позволяющее автоматизировать взаимоотношения с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Более подробно о программном продукте Вы можете узнать, посетив наши демо-дни.

Программа демо-дня:

  1. Что такое CRM и зачем это нужно?
  2. Готова ли Ваша компания к внедрению CRM?
  3. "1С:CRM ПРОФ" - эффективное решение задачи управления отношениями с клиентами
  4. Демонстрация функционала "1С:CRM ПРОФ":
    • как организовать работу с максимальной пользой для бизнеса
    • как не терять клиента с уходом менеджера по продажам
    • как эффективно контролировать работу менеджера по действиям, дням, конкретному клиенту
    • как планировать, прогнозировать и своевременно контролировать продажи на разных уровнях управления
  5. Обзор функциональности решения:
    • взаимодействие с учетными системами 1С
    • управление контактами и клиентской базой
    • управление продажами
    • бизнес процессы по работе с клиентами
    • управление Маркетингом: методики, аналитика и отчетность
    • Реальный пример внедрения программного продукта
  6. Как начать работать в программе и быстро её освоить?
    • Обучение владению программой: курсы, индивидуальные занятия, книги
    • Линия консультации и Личный помощник
    • ИТС
    • Электронные издания и диски
    • Абонентское обслуживание
  7. Ответы на вопросы

Записаться



Шла Саша по шоссе





Яндекс.Метрика