Занимает лидирующие позиции на рынке Северо-Западного региона в области автоматизации различных областей учета и бизнес-процессов

Система качества

Приветствуем Вас на странице по качеству Группы компаний "Диалог Информационные Технологии"!

Основной задачей руководства Группы компаний "Диалог ИТ" является всесторонняя поддержка, контроль и повышение эффективности регулярной деятельности, направленной на поддержание и развитие действующей сертифицированной системы менеджмента качества.
Такая деятельность направлена на все более полное удовлетворение реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшение репутации фирмы и всего сообщества "1С" как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Группа компаний "Диалог ИТ" стремится быть лучшей региональной организацией в области создания комплексных автоматизированных систем учета и управления, внедрения и сопровождения программных продуктов "1С" для предприятий на основе стратегии качества как высшей ценности для каждого работника и организации в целом. Политика в области качества охватывает все сферы деятельности Группы компаний и направлена на предоставление как можно более широкого спектра услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей.

Система менеджмента качества Группы компаний "Диалог ИТ" была разработана и внедрена в 2006 году на основании предложенной фирмой "1С" типовой системы качества франчайзи (ТСКФ). В течение 2008 года разработана и успешно внедрена типовая система качества ПРОФ (ТСКП), включающая проектную и консалтинговую деятельность.
Сертификат на систему менеджмента качества выдан одной из наиболее авторитетных международных организаций Det Norske Veritas (DNV - Норвежский Веритас),

После успешного прохождения ресертификационного аудита в январе 2009 г. на соответствие требованиям международного стандарта EN ISO 9001:2008 в область действия сертификата на систему менеджмента качества Группы компаний "Диалог ИТ" входит предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, обучение персонала, помощь в выборе программного продукта, его продажу, доставку, установку, настройку, внедрение, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С".

Наличие сертификата свидетельствует, что работа в "Диалог ИТ" хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдаются технологии производства работ, имеются оперативные инструкции, документированные и доведенные до сведения всего персонала, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ, а профессиональный и хорошо обученный персонал способен качественно выполнять свою работу.
Для повышения качества продукции и услуг разработаны и стандартизированы методологии стандартного и проектного внедрения, консалтинговых услуг, сопровождения ПП и сервисного выезда.

Внедренная типовая система качества ПРОФ (ТСКП) позволила:
  • повысить авторитет на рынке информационных технологий и укрепить репутацию Группы компаний как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации на базе продуктов "1С";
  • обеспечивать непрерывное совершенствование бизнес-процессов и технологий путем планирования, контроля, анализа и улучшения, постоянного повышения квалификации персонала Группы компаний;
  • снизить затраты Группы компаний на обнаружение и исправление несоответствий за счет стандартизации ключевых бизнес-процессов и технологий производства работ;
  • повысить управляемость и эффективность бизнес-процессов;
  • постоянно повышать удовлетворенность заказчиков за счет предоставления продукции и услуг высокого качества.
Мы благодарим Вас за взаимодействие и надеемся, что наши инициативы послужат долгосрочному, плодотворному сотрудничеству!

Свои отзывы и пожелания Вы можете направлять по адресу: it@dialogit.ru






Яндекс.Метрика